5.05.2014

London???

London


неожиданно для самой себя)) но я еще с одной новой-старой работой)) не знала, что подчистка недовязов так далеко зайдет) вернее, думала, что она зашла дальше некуда, но на меня буквально упал пакет с этим проектом, а, в связи с тем, что я сейчас замучена муками творчества, он как раз вовремя, заняла руки))) 

LondonLondon




Project info

LONDON

Pattern Reciproca by Norah Gaughan
Needle US 5 - 3.75 mm
Kashmira
by Jo-Ann Sensations
Sport / 5 ply
100% Wool
284 yards / 100 grams

не спрашивайте, почему лондон)) не помню)) судя по тому, что начала я его летом 2012, то вязала я его во время просмотра летних олимпийских игр в лондоне, вполне вероятно, что были и другие причины его так назвать, но эта версия мне кажется самой логичной)) так же я не помню, по какому размеру вязала, найден он был на стадии "тело без рукавов", рукава же я связала по второму размеру, только углубила пройму по-своему. судя по ширине после ВТО, можно было и по первому набирать

вязался для дома, поэтому в фасоне ничего не меняла, мне все понравилось с первого взгляда, а в узор я сразу влюбилась, ромбы в ромбах, очень интересный и легкий, схемой пользовалась только в начале первой полочки, несмотря на то, что вязался он не сразу, а годами)) а вообще я Нору люблю нежно и преданно) 

LondonLondon

18 comments:

  1. Удачно на тебя пакет свалился! Тело без рукавов - знакомая стадия проекта )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. вика, спасибо! да)) это всеобщее заболевание))

      Delete
  2. просто безумно красиво! фото на фоне моря любуюсь и любуюсь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша)) спасибо!! очень рада, что понравились фотографии)

      Delete
  3. Цвет красивый, нежный и милый! Ах, араны, хороши, слов нет!

    ReplyDelete
  4. нежный кардиганчик)отличное сочетание)

    ReplyDelete
  5. Вета я давно любуюсь вашими работам!!! Цвет бесподобный и рисунок супер не избитый!!! Прекрасная моделька!

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо! да, меня тоже этот рисунок покорил своей новизной)

      Delete
  6. Супер! Очень красиво!

    ReplyDelete
  7. Я на него давно пялилась на твоей панельке. Потрясающе замысловатые "гнезда". Ну и аксессорис.)) Браво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!!!)))))) да, гнезна классные, при всей своей замысловатости очень легкие в исполнении)

      Delete